Кaк oтмeчaeт «Рoссийскaя гaзeтa», Рoскaчeствo пoдвeлo итoги мaсштaбнoй прoвeрки упaкoвaннoй питьeвoй воды 206 торговых марок. Проверялась минералка питьевая природная и обработанная, минеральная столовка, лечебная и лечебно-столовая. Оценивались характер, химическая безопасность и фальсификация.
В итоге у 59 торговых марок выявлены признаки фальсификата. А у 50% исследованных товаров фирма содержала вводящую потребителя в иллюзия информацию. В частности, на этикетке пишется акратотерм, однако сама вода может состоять не природного происхождения положительно. У шести торговых марок нашли нитраты и нитриты в повышенных концентрациях. Сие свидетельствует о проблемах в водоподготовке (техногенное дрызганье или естественный фон скважины). В питьевой воде одной торговой марки содержался рудиментный хлор, что говорит окольно об обработке воды. Посереди тем, этикетка говорит о природном происхождении. Исполнение) природной и детской воды подобная отшлифовывание запрещена.
Что касается обработанной воды, материя хлора не должно переваливать предельно допустимого уровня. Ещё раз в одной минеральной лечебно-столовой воде выявлено повышенное прог марганца, что также является нарушением. Ровно по словам экспертов, свыше 40 торговых марок минеральной воды содержали доказательство на группы минерализации, а оказались произведены не по мнению ГОСТу, предусматривающему деление получай группы. Указание этих групп для этикетке вводит в заблуждение. Для практике врачи назначают воду, опираясь сверху группу минерализации. У двух торговых марок минеральной воды установлена перебои. Ant. изобилие основного действующего вещества — сульфат-голубь. Значит, эта вода отнюдь не имеет заявленных свойств.