К кoнцу этoгo гoдa вo всex рeгиoнax Рoссии зaрaбoтaeт единая диспетчерская работенка для обработки вызовов скорой помощи, передает ТАСС. «Чтобы повышения оперативности при оказании экстренной медицинской помощи после конца этого года вот всех регионах начнет делать единая цифровая диспетчерская работа, объединяющая наземную и авиационную скорую поддержание. Это то, что еще работает в Москве», — рассказывает патрон Минздрава Вероника Скворцова.
За словам представителей Минздрава, единая метода управления звонками позволит остановить процесс оказания скорой медицинской помощи. Безотлагательно нормативное время, за которое режим скорой помощи добирается вплоть до пациента, составляет 20 минут с момента приема вызова.
Возле этом эксперты делают ставку сверху дистанционное оказание помощи. По причине технологиям телемедицины во многих случаях в присутствие(-ии) (моём медиков будет просто лишним. Нате рынке появляются новые цифровые сервисы, а страховщики до сих пор чаще включают возможность получения удаленных консультаций (в чате или — или с помощью видеозвонков) в свои съестное в качестве дополнительных опций. Не откладывая удаленно врач может обитать первичную консультацию (зафиксировать жалобы, придать значение ситуацию, проконсультировать по первой помощи и предложить более узкого специалиста).