Пoртaл hh.ru прoвeл oпрoс и устaнoвил: рoссиянe нe удoвлeтвoрeны услугaми стрaxoвыx кoмпaний, прeдoстaвляющиx пoлисы добровольного медицинского страхования (ДМС), передает «Ремедиум». Было отмечено, что только 21-35% опрошенных позитивно смотрят держи услуги в рамках ДМС.
Статистика неутешительна: 41% респондентов недоволен ДМС-программами своей страховой компании (учитывались показали клиентов компаний Альфа-Подстраховка, Альянс Страхование, BestDoctor, ВСК, Ингосстрах, Эпоха (ренессанса, РЕСО, Росгосстрах, СОГАЗ, Изволение). Многие пациенты жалуются нате слабую поддержку при решении «нестраховых» случаев. В свою очередь есть вопросы к системе бонусов и специальных скидок возьми то, что не покрывается программой.
Около ответе на вопрос о трудностях, с которыми сталкивались пользователи полисов ДМС, респонденты чаще всего ((и) делов ссылались на необходимость выравнивать назначенные услуги со страховой (43%), убогий объем услуг, входящих в программу (41%), повреждение доступных клиник и мест в них (29%), непрозрачные критерии согласования и отлучка обратной связи (26%), а опять же длительный процесс согласования (20%), нульсон стоматологии (19%) и некомпетентность врачей в клиниках (19%). Настойчивые рекомендации вылепить платные исследования в клиниках и бермудный уровень сервиса отметили 14% и 11% по.
По мнению опрошенных, самые важные характеристики программы ДМС — сие стоматология (50%), прозрачность условий программы (39%), честный доступ в клиники и возможность записаться нетривиально (27%), высокий уровень сервиса в клиниках, доступных в рамках полиса (27%), удобное расстановка доступных клиник (25%), реальность включить в программу ДМС близких родственников (23%) и присутствие в программе ЗОЖ услуг, которые в соответствии с нормой не покрываются полисом ДМС (13%).