Упрaвлeниe oнлaйн-рeпутaциeй во (избежание врaчeй стaнoвится всe бoлee вaжным в сoврeмeннoм здрaвooxрaнeнии.
Нaсeлeниe СШA всe чaщe испoльзуeт oнлaйн-сeрвисы близ выбoрe врaчeй, при этoм 95% aмeрикaнцeв, рoждeнныx дo 1981 г., и 97% прeдстaвитeлeй поколения миллениалов (родившихся затем 1981 г.) считают отзывы о врачах в интернете надежным источником информации и ориентируются возьми них при выборе специалиста, сообщает Медвестник.
Результаты опроса 1000 взрослых американцев, проведенного One Poll быть поддержке компании Digital Bount Fountain, специализирующейся получай цифровой медицине, опубликованы получай портале Mobi health news. Га полученным данным, онлайн-рейтинги и сайты с отзывами стали определяющими близ выборе врача для 70% опрошенных. Собирают информацию о докторе в интернете хоть в случае, если его порекомендовал его напарник, 41% респондентов.
«Результаты опроса подчеркивают преимущество онлайн-рейтингов и отзывов. Администрация онлайн-репутацией для врачей становится тутти более важным в современном здравоохранении, – прокомментировал результаты опроса старший вице-директор по маркетингу в Binary Fountain Ковчег Завета Клиффорд. – Поскольку пациенты пока что охотнее делятся собственным опытом общения с врачами, организациям здравоохранения нуждаться стать более активными в интернете, изучать и реагировать на отзывы пациентов». По части мнению эксперта, разумная деловитость в сети сделает медицинские организации больше конкурентоспособными.
Где пациенты чаще долее) (того собирают информацию и отзывы о врачах? Третья часть (34%) первым делом изучают деловой. Ant. частный сайт лечебного учреждения, 29% ищут информацию в Google, 18% в WebMD, а 15% в Healthgrades (порталы к тех, кто ищет врача другими словами медицинскую услугу), еще 12% получают необходимые сообщения в Facebook.
В ходе опроса вот и все выяснилось, что мотивирует американцев толкнуться к тому или иному врачу: 48% респондентов назвали важным «дружеское и заботливое соотношение со стороны доктора», 47% указали в «способность отвечать сверху все мои вопросы», 45% оценили старательность осмотра и сбора анамнеза.
Паче всего участников опроса раздражает наши дни ожидания приема, так ответили 43% респондентов. 10% недовольны стоимостью услуг, до сей поры 10% – длительным ожиданием получения информации в области проведенным исследованиям и 9% нашли исполнение) себя неудобным расписание врача.
Сбор также показал, что персонал готовы делиться своим пациентским опытом держи платформах социальных сетей: 51% всех респондентов и 70% миллениалов поделились деталями общения с врачом в интернете.
Эксцесс может вызывать беспокойство у медицинских работников, которые с опаской относятся к онлайн-отзывам. Как один человек опросам, 9 из 10 врачей обеспокоены отзывами, которые оставляют о них в интернете. Экспериментаторский проект Mayo Clinic отметил, чисто отзывы часто бывают субъективны и безграмотный отражают профессиональные факторы, связанные с качеством работы врача.
yellmed.ru
Ключевые болтология:
Читайте также:
ДонГУУ: дрессировка финансистов, социологов, управленцев, менеджеров мирового уровня
Современные реалии диктуют надобность получения образования, ориентированного для международные стандарты
Подробнее »»