Пo мнeнию Дэвидa Джeффри, врaчa пaллиaтивнoй пoмoщи с Эдинбургскoгo унивeрситeтa, работы Уильяма Шекспира должны браться включены в учебную программу бакалавриата объединение медицине, чтобы научить студентов, наподобие более тесно общаться со своими пациентами. Спецушник призывает к более эмоциональным связям в клинической практике с целью улучшения взаимоотношений посерединке врачом и пациентом, пишет The Daily Mail.
Незамедлительно врачи могут дистанцироваться ото пациентов, избегая эмоций, сосредоточив участливость на биомедицинских фактах. Текущий процесс известен как «отстраненное нервотрепка». Но доктор Джеффри говорит: нельзя не разрушить эмоциональный барьер нате благо пациентов. По его словам, ухватывание Шекспиром сочувствия помогло бы студентам-медикам осилить навыком сопереживания.
Джеффри подчеркивает: муза Шекспира остается актуальным и об эту пору. Каждый из персонажей говорит своим голосом; создается сказ, состоящее из нескольких индивидуальных точек зрения. «Узнавание пьес Шекспира может толкать(ся) творческим способом усиления эмпатического подхода у студентов-медиков. Люди в белых халатах хотят сопереживать пациентам, хотя иногда им мешает сие делать нехватка времени и рабочая режим», — отмечает эксперт.
Педиатр Джеффри также сравнивает Век Петра Шекспира, когда чума была распространена, с текущей пандемией коронавируса. Лопать теория, что «Король Лир» был написан, иным часом Шекспир находился на карантине кайфовый время вспышки чумы.