«1С: Бухгалтерия» активно используется многими современными предпринимателями. ПО предоставляет возможность, к примеру, вести различные виды учета. Оно позволяет автоматизировать множество процессов, но иногда некоторые операции приходится вводить вручную. Если человек посещал бухгалтерские курсы начинающим https://mgutu.ru/courses/buhgalterskie-kursy.html, то, вероятнее всего, знает, как их зарегистрировать. При этом у остальных порой возникают с этим проблемы.
Основные этапы
Для начала требуется открыть главное меню программы. Найдите раздел «Операции» и перейдите в него. Здесь требуется нажать на кнопку «Введенные вручную операции». После этого откроется специальная форма создания соответствующего документа. Он позволяет, к примеру, формировать проводки, вносить новые записи в реестры и т. д.
Данный документ необходим, если требуется выполнить операции, для которых не настроен алгоритм автоматического выполнения. Так, к примеру, для выполнения проводки нужно выбрать в форме тип «Операция». Далее нужно заполнить следующие поля:
- дата (по умолчанию установлена текущая);
- организация (выберите нужную, если в программе ведется учет по нескольким фирмам);
- содержание (предназначение операции);
- дебет (номер счета);
- кредит (то же самое);
- сумма, которую требуется провести.
После этого лишь записать документ. Далее выполните его проводку, когда в этом возникнет необходимость. Аналогичным образом нужно действовать при выполнении других операций, вводимых вручную. Удобно. что в «1С: Бухгалтерии» предусмотрена возможность создания шаблонов. Это позволяет не вводить каждый раз данные по операции вручную.